Мобильный офис

Моя профессиональная деятельность одно время была связана с контролем поставок товара от оптовых центров к местным дилерам. По работе приходилось практически постоянно ездить по регионам, главным образом на автомобиле, осуществляя при этом постоянную отчетность по операциям. Отчетность отправлялась в головной офис, который также направлял мне директивы по моему дальнейшему маршруту.

Данные доставлялись с помощью факсов. Это было не очень удобно, так как в головном офисе вся информация загонялась в единую базу данных практически вручную, из-за чего случалось много накладок. Было это примерно спустя четыре года после того, как я впервые познакомился с компьютерами.
Однажды мой начальник откуда-то узнал о мобильном офисе. Он хотел, чтобы наши разъездные сотрудники стали ячейками такого мобильного офиса. Для начала требовалось, чтобы вся отчетность поступала в готовом виде, совместимом с форматом базы данных. Вместе с тем, было бы хорошо, чтобы «мобильные единицы» (так он назвал мобильные автомобильные офисы наших сотрудников) по возможности имели постоянную связь с головным офисом, чтобы в свою очередь оперативно реагировать на изменения маршрута, получать ценные указания и т. п. То есть чтобы между головным офисом и проверяющими была налажена двухсторонняя связь. Созданием подобной сетевой инфраструктуры поручили заниматься специалистам одной фирмы-системного интегратора, а я должен был выступать в качестве модели для разработки концепции системы.

Для начала они спросили меня, что я думаю о мобильном офисе. Я ответил, что это интересно и хорошо, но я ничего об этом не знаю. Тогда они попросили меня описать мою ежедневную деятельность. Через полгода в моей машине был установлен ноутбук со специальным GSM-модемом, подключенный к электросети автомобиля. В ноутбуке была установлена специальная программа, которая при нахождении в зоне покрытия сетью GSM связывалась с головным офисом через Интернет и получала оттуда необходимую информацию. Для отправки отчета я также стал использовать ноутбук, открывая специальную форму, в которую печатался отчет. Если возникала необходимость в ремонте ноутбука, я пользовался сервисным центром «Технолинк» — http://www.tehno-link.ru/remont-noutbukov. Работать стало веселее. Во-первых, практически исчезли ошибки при передаче отчетов, во-вторых, мы перестали совершать лишние прогоны, так как система в головном офисе оперативно корректировала наше перемещение. Ну и в третьих, на ноутбуке можно было поиграть в компьютерные игры, чтобы расслабиться.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 

1
Оставить комментарий

avatar
denchcom
denchcom

ЗНаю такой сервисный центр, Технолинк в Самаре нормально чинит ноутбуки. Както покупал у них аккумулятор для ноутбука- внутренний, при покупке установили бесплатно.