Вид рекламы в сети Интернeт, при котором объявление на сайте будет показано в соответствии с его содержанием, называют контекстная реклама.
Интернетом пользуется большое количество людей, поэтому он стал мощнейшим инструментом для продвижения информации о товарах и услугах. Вид рекламы в сети Интернeт, при котором объявление на сайте будет показано в соответствии с его содержанием, называют контекстная реклама.
Такой вид рекламы имеет несколько подвидов. Во-первых, поисковая реклама. Она появляется после того, как пользователь введет поисковый запрос. Выданные результаты точно соответствуют запрашиваемой информации, поэтому для пользователя являются очень полезными. Места в начале списка выданных результатов по запросу являются очень дорогими, поэтому не каждая фирма имеет возможность применять данный вид рекламы. Во-вторых, это тематическая реклама. Это вид размещаемой информации на специальном сайте, подходящем по теме клиенту.
Преимущества использования контекстной рекламы
-
Точная выдача информации по запросу пользователя.
-
Получение быстрого результата от размещения рекламы.
-
Возможность использования ограниченного бюджета.
-
Хорошая и гибкая настройка рекламных объявлений.
-
Получение обратной связи после проведения рекламной кампании. Проведение анализа на основании полученных данных.
-
Высокий процент соответствия показанных объявлений с интересами клиентов.
-
Удобство показа контекстной рекламы. Она не мешает работе в Интернете, нет всплывающих окон и других мешающих элементов.
-
Хороший уровень информативности клиента.
При большом количестве положительных сторон выделяют также и недостатки. Они следующие:
-
Короткий срок применения контекстной рекламы. Если бюджет на данный вид продвижения иссяк, то реклама больше не продвигается.
-
Возможность выйти за рамки установленного бюджета.
-
Невозможность использования в режиме оффлайн. Существуют некоторые категории бизнеса, чаще всего это крупные компании, деятельность которых не может быть прорекламирована с помощью контекстной рекламы.
Данный вид продвижения может быть организован как самостоятельно, так и с помощью профессионального специалиста. Имеются также автоматизированные системы, которые помогают на первых порах выполнить эффективное продвижение.
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается исходя из категории бизнеса и способа настройки контекстной рекламы. Крупные поисковые системы предлагают ознакомиться со списком ключевых запросов и стоимости кликов в каждом из них.
Контекстная реклама является удобным и эффективным способом выделения своего товара/услуги из большого количества аналогичных продуктов.
Leave a Reply