Тестирование сайтов на соответствие стандартам веб-разработки.




В этой статье подробно даются основные советы, связанные со скоростью и стабильностью хостинга, контентом, дизайном, seo анализом и юзабилити сайтов.

Скорость и стабильность хостинга.

Любой сайт начинается с хостинга. Правильный выбор хостинг-провайдера залог успешности и стабильной посещаемости сайта. Поскольку стабильность работы сайта напрямую будет зависеть от хостинга, к выбору хостинг-провайдера следует подходить очень серьёзно. Не стоит идти сразу к крупному хостеру, попробуйте почитать огромное множество форумов, обзорных сайтов, посвящённых выбору хостинга, ознакомьтесь с отзывами.

Если вы уже определились с хостингом и запустили свой сайт — устройте ему тест доступности. В интернете существуют различные сервисы, могущие помочь вам определить доступность сайтов из разных точек мира от разных провайдеров, а так же скорость загрузки страницы и время, затраченное на открытие страницы. Многие хостинг-провайдеры предоставляют первый месяц вебмастерам для теста, это является гарантией открытости хостинг-компании и уверенности в своих услугах. Не забывайте так же, что стабильная работа хостинга напрямую влияет на индексируемость сайт поисковыми машинами. Почитать подробнее о тестирование скорости сайта можно тут.

Контент.

В современном интернет магазине вы можете приобрести качественные жидкокристалические телевизоры и другую бытовую технику. Контент является смыслом сайта и целью его существования. Хороший контент – хороший сайт. Сайтам с хорошим контентом, многими пользователями Интернета, прощается даже плохой дизайн или отсутствие дизайна напрочь. Старайтесь размещать только интересные статьи. Споры по поводу уникальности контента давно уже идут на многих форумах и обсуждаются на многих блогах. Как показывает опыт, каждый вебмастер остаётся при своём мнении, но в целом уникальный контент ценится всеми. Хороший рерайт тоже можно использовать для наполнения сайта, но, если тематика узкая – то со временем по сети распространятся статьи-близнецы с разными словами, но одинаковые по смыслу, слепленные из нескольких статей. Верным решением будет набрать команду хороших копирайтеров и со скидкой у них заказывать хороший контент постоянно.

Дизайн.

Приятный глазу дизайн – увеличивает продажи, повышает настроение посетителей, пробуждает лояльность у клиентов к бренду, компании. Выбрать хорошего веб-дизайнера — сложная задача. Старайтесь внимательно рассмотреть портфолио веб-дизайнера, дайте ему маленькое задание, нарисовать что-то и выберите лучшего и наиболее вам подходящего. Многие веб-дизайнеры являются фрилансерами, поэтому смело можете идти на сайты фрилансеров и искать.

Seo анализ сайта.

Поскольку у поисковых машин есть свои стандарты, то их нужно придерживаться. Оптимизация сайта под поисковики является главной задачей seo специалиста. Следует отличать оптимизацию сайта от продвижения сайта. Оптимизация сайта является работой по приведению сайта к стандартам поисковых машин (правильная вёрстка, отсутствие повторяющегося контента, правильно прописанные теги, тайтл, и т.д.). Продвижение же сайта является работой по продвижению сайта в поисковых системах (машинах) по определённым ключевикам.

Юзабилити сайта.

Главная цель юзабилити сайта – заинтересовать и удержать посетителя на сайте, как можно дольше. Если на вашем сайте меню не работает в каком-то из браузеров, или меню спрятан в футер, да ещё и текст основного контента слишком маленький или большой, да ещё и красные буквы на чёрном фоне, то наврядли это удержит посетителя на вашем ресурсе. При разработке макета сайта не забудьте о том, что на страницах так же будет стоять реклама или баннеры – подумайте о том, где они будут стоять, не мешая посетителям сёрфить сайт, не раздражая их, и принося свою прибыль.

Основное правило юзабилити сайта – это правильно построенная навигация и каталогизация контента. Подумайте о разделах сайта, о меню, о быстрых переходах между перекликающимися по смыслу страницами. Верным решением будет поинтересоваться о юзабилити сайта у специалиста или спросить мнения у коллег на каком-либо вебмастерском форуме. Верным решением будет посмотреть глубину просмотра сайта – чем больше просмотров на посетителя, тем юзабилити сайта удачнее (за некоторыми исключениями: развлекательные сайты и т.д.). Узнать подробнее принципы юзабилити можно здесь.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)