СМС-рассылка с точки зрения ИТ-технологий




Вслед за активным расширением онлайн-бизнеса растет и доля рынка всевозможных веб-сервисов и приложений, которые призваны упростить и повысить эффективность коммуникации с клиентом. Это, прежде всего столь популярные в последнее время программы лояльности, которые разрабатывают и используют компании самых разных уровней и сфер деятельности. Помимо электронных, активную роль в них все чаще играют и мобильные рассылки. Специалистами компаний с относительно большими маркетинговыми бюджетами в этом случае разрабатывается собственная программа для рассылки (онлайн-приложение), интегрированная с корпоративной системой для сбора и хранения данных о клиентах (CRM, 1C и др.). Это – удобный, хоть и затратный способ, требующий немалых технических, финансовых и других ресурсов (например, работа маркетологов, копирайтеров, технических специалистов).

Компании с бюджетами поскромнее, как правило, прибегают к помощи посредников, у которых арендуют СМС шлюз — специальный веб-интерфейс, позволяющий осуществлять рассылки любых масштабов и географического охвата. Безусловное преимущество такого способа – в том, что в этом случае вы арендуете еще и технические ресурсы, избавляя себя от приобретения дополнительного оборудования. Высокомощные сервера, которые используются при рассылках, в сочетании с круглосуточным мониторингом статуса отправки позволяет добиться максимальной эффективности и осуществить рассылку в короткое время при минимуме сбоев. Вы также не нагружаете интернет-канал, что может привести к простоям в работе компании (в ходе рассылки скорость интернет-соединения может упасть до минимума, что затрудняет работу с почтой и другими интернет-ресурсами).

Через веб-интерфейс возможна отправка сообщений любой длины – вплоть до 500 символов и даже больше. Сами сообщения преобразуются в http-пакеты, как при отправке электронных писем, и разбиваются на части объемом в 140 символов на латинице и 60 – на русском, после чего объединяются в момент доставки. Впрочем, злоупотреблять сообщеними свыше минимальной длины без особой необходимости не рекомендуется, т.к., в случае возможных сбоев и при перегрузке сети часть СМС может пропасть.

Среди массы возможностей СМС-рассылок через онлайн-сервисы отметим также автоматические уведомления, которые могут существенно упростить жизнь вашим клиентам. Например, сообщения о статусе и сумме заказа, списании и поступлении средств, доставке отправления и рассмотрении заявки. Среди минусов стоит отметить некоторые ограничения в плане индивидуальных рассылок или же высокую стоимость их реализации.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)