Самые распространенные ошибки веб-мастера SEO




Раскрутка сайта – довольно сложное мероприятие, требующее определенных знаний. Если вы тоже хотите заняться продвижением проекта, вам стоит изучить некоторые правила. Журнал для вебмастеров Coolwebmasters.Com вам в этом поможет.

Попадание в топовую позицию в поисковой системе зависит от того, как веб-мастер прошел через два самых главных этапа. Это внутренняя оптимизация и внешнее продвижение. Веб-мастерам, которые хотят добиться успехов в продвижении, нужно изучать руководства для вебмастеров, а также знать, какие проблемы и преграды могут встретиться в процессе раскрутки или при неправильной тактике.

1. Неправильно составленные заголовки. Только, взглянув на названия статей, опубликованных на сайте, уже можно определить уровень ключевиков. Заголовки не должны быть напичканы ключевиками, они должны быть привлекательными для пользователя, чтобы он захотел прочитать весь материал. Хороший заголовок будет привлекать большой трафик, и вебмастерам можно будет поддерживать сайт на плаву благодаря корректным названиям.

2. Дублированный контент. Различные статьи для вебмастеров рассказывают, что рост страниц в индексе должен настораживать, но никак не радовать. Поисковая система может наказать ваш сайт за дублированный контент, так как поисковые системы предоставляют соискателям нужную, соответствующую и качественную информацию.

3. Злоупотребление ключевиками. Любой журнал для вебмастеров расскажет, что в контенте сайта необходимо использование ключевых запросов. Некоторые на этом слишком сильно зацикливаются, полагая, что больше слов даст лучший результат. Это заблуждение и ключевики, конечно, нужно использовать, но никак не злоупотреблять ими.

4. Использование одного ключа. Еще новости для веб-мастеров говорят о следующем – покупая ссылки на биржах и создавая контент, делайте акцент на 2-3 ключа. Применяйте несколько ключей и расширяйте свои возможности, количество трафика с поисковых систем. Самый важный ключ используйте в заголовке, а остальными дополните подзаголовки. Распыляться на множество ключей не стоит, так как есть риск не добиться никаких позиций.

5. Активная закупка ссылок. Новички, прочитав материалы для вебмастеров, узнают, что главным продвижением считаются ссылки с других сайтов на их ресурс. Конечно, почему бы не приобрести больше ссылок? Однако скорость наращивания ссылочной массы – это важный параметр, но быстрый скачок обратных ссылок у новоиспеченного сайта ни к чему полезному и хорошему не приведет, ведь поисковики уже давно пресекают такое ссылочное буйство, а подарок в виде БАНа для вас будет обеспечен. То есть чем моложе сайт, тем осторожнее нужно закупать ссылки, и делать это лучше размеренно и неторопливо, ведь они подействуют в полной мере нескоро — такой метод продвижения рассчитан на долгосрочную перспективу.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)