Компьютерное обслуживание




Несомненно, успешность фирмы, а значит и её престиж зависит от деятельности её сотрудников. Однако эффективная деятельность команды в наше время напрямую зависит от технического фактора, то есть от бесперебойности работы всех необходимых производственных механизмов и оргтехники. И если от поломки ксерокса в офисе просто ощущается легкий дискомфорт, то выход из строя или же сбои в работе ПК иной раз чреваты большими убытками для предприятия.

Поэтому на предприятии должен находиться работник, отвечающий за компьютерное обслуживание. Если содержать штатного системного администратора для фирмы дорого и потому нецелесообразно, то стоит прибегнуть к аутсорсингу. То есть получать те же самые услуги системного администратора, без необходимости зачислять сотрудника в штат. Просто заключить с соответствующей организацией договор на обслуживание. Разумеется, что ежемесячная оплата по условиям договора будет в разы ниже, нежели заработная плата штатного работника.

После заключения договора, начало сотрудничества ознаменуется тем, что специалистами обслуживающей организации проводится так называемый аудит имеющейся у вас техники. Проверяют досконально, правильно ли все подключено, какое программное обеспечение установлено и т.д.

Фирмы, предоставляющие подобного рода услуги, на обслуживание компьютеров цены формируют с учетом того, насколько велик, так сказать, ваш парк офисной техники.

Далее следует этап модернизации, если в ней имеется необходимость. Этот этап представляет собой замену слишком устаревших или неисправных комплектующих, ухудшающих работу техники. Затем, наступает черед проверки и тестирования программного обеспечения и в случае необходимости проводится его оптимизация. От этого зависит, насколько эффективно будет использована мощность компьютера и, разумеется, скорость его работы. Четвертым не менее важным этапом является комплекс мероприятий по защите информации. Тут у каждой аутсорсинговой компании имеются свои стратегические приемы и секреты.

Когда все пуско-наладочные работы выполнены, остается только техническая поддержка, как профилактическая, так и вызванная разного рода сбоями. Её фирма обязана предоставлять своевременно. Вы просто звоните закрепленному за вами специалисту, и он тут же выезжает на место и устраняет все неисправности или дефекты.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)