Как продвигать Интернет-магазин




Не секрет, что именно Интернет-магазины основные заказчики SEO-компаний. Их владельцы напрямую заинтересованы в том, чтобы их посещали как можно больше людей, а в поисковики их размещали как можно выше в результатах запросов. Поэтому и готовы платить за возможность попасть в ТОПы.

Самый первый шаг и самый очевидные размещения информации о товарах во всех прайс-площадках. Сейчас в интернете их достаточно много, как специализированных, так и универсальных. Необходимо постараться охватить, как минимум самые крупные, но вообще охват аудитории должен быть максимально широким. По крайней мере поначалу. Потом вы сможете перестать сотрудничать с теме, откуда к вам не приходят покупатели. Главное сразу определить бюджет, который вы готовы потратить за это и не забывайте производить регулярный мониторинг ситуаций на рынке. Оплата услуг прайс-площадок происходит по мере перехода на ваш сайт, но вот станет ли он покупателем зависит уже от стоимости и условий.

Необходимо понимать, что продвижение сайтов, особенно Интернет-магазинов невозможно без их оптимизации. Логика в этом простая. Большинство посетителей находят необходимый товар с помощью различных поисковиков. И чем выше будет располагаться ваш сайт, тем больше будет переходов, а значит и покупателей. Оптимизация – это целый комплекс мероприятий. Это и покупка прямых ссылок, и включение ссылок в статьи, и попадание в каталоги, и внутренняя оптимизация самого сайта.

Как правило самостоятельно заниматься этим не имеет смысла. Слишком много нюансов и специфической информации. Да и достаточно велик риск потратить деньги, отведенные на это, неэффективно. Оптимизация конечно намного дешевле, чем реклама по телевизору, но и просто вбухивать средства без должного результата не деловой подход. Благо сейчас найти отличных специалистов не представляет никакого труда. Это могут быть www.staseo.ru или другие SEO-компании.

Очень важно использовать все возможности современного интернета, и в первую очередь социальные сети. В настоящее время большинство постоянный пользователей Всемирной паутины, так или иначе, ведет свой блог. Более того многие в блогосфере следят за новостями и событиями в мире, Интернете и городе. В этих условиях корпоративный блог становиться еще одной формой необходимой рекламной коммуникации. Однако такой блог тоже необходимо продвигать уже в самой систему, в которой вы собираетесь его вести.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)