Аудит звонков клиентов и skype запись




Работаю оператором у регионального интернет-провайдера, который только начинает развиваться и весь цикл оказания услуг на данный момент находится в стадии наладки. Пока у нас есть всего 2 городских номера для обращения наших клиентов — один для службы поддержки и один по общим вопросам. С развитием компании количество поступающих звонков постоянно увеличивается, соответственно  растёт и потребность в автоматической обработке вызовов. Директор трепетно относится к пожеланиям клиентов и хочет, чтобы все они записывались. Это даст нам возможность лучше понимать их пожелания и потребности. До этого я, как оператор, справлялся своей памятью, но сейчас, с наплывом звонков, её стало явно не хватать. Предложил главному одну интересную идею, которую так же могут взять на вооружение многие из  читающих эту статью. Идея проста до гениальности — переадресовывать звонки на сервер компании с постоянно включенным skype, который работает в паре с программой для записи голоса VoiceSpy.  Запись разговоров Skype при этом происходит автоматически и не нужно ничего запоминать или записывать вручную.

            Главный, который, кстати говоря, собираться организовывать обзвон клиентов с предложением подключать их к нашим сетям, воспринял идею на ура. Он ещё не знал, как будет записывать ответы при обзвоне, чтобы составить в дальнейшем базу данных для адресов подключения и пожеланий клиентов. А теперь у него на руках появилось готовое решение — программа для записи skype VoiceSpy.

            Не долго думая, скачали VoiceSpy и установили на мой компьютер и на машины отдела маркетинга и связей с общественностью, откуда делали прозвон по базе. Порадовало то, что skype запись велась сразу в самый распространённый и удобный формат — mp3. То есть не нужно было ничего перекодировать для воспроизведения на всех носителях. При этом файлы с записями были высокого качества и не занимали много места на винчестере. После установки софта сделали переадресацию со стационарных телефонов на Skype и получили вполне достойный центр телефонного обслуживания с возможностью записи входящих звонков и, одновременно, ответов операторов.

            Теперь не нужно было при каждом новом звонке брать ручку и записывать, что хотят клиенты и какие у них возникли проблемы с подключением ( по этому поводу звонили наиболее часто)— всё сохранялось в электронном виде, а запись можно было отправить по сети подходящему сотруднику, будь то представитель технической службы, информационной поддержки, финансового отдела или любой другой работник фирмы. Появилось свободное время. Правда, большая его часть уходила на прослушивание записей разговоров skypeи их сортировку,однако это можно было делать и за обедом и за чашкой чая — в гораздо более комфортной обстановке, чем при непосредственной беседе. Поэтому такой удобный и недорогой способ записи звонков полюбили все, кто использовал для своей работы VoiceSpy. В данный момент хотим расширить область охвата наших оптиковолоконных сетей. Вместе с этим увеличится и база клиентов, а, соответственно, возрастёт и нагрузка на телефонный центр. Но с VoiceSpy решить эту проблему будет гораздо легче.

Скачать программу можно тут.

Алексей П.

 


Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)