Светодиодный экран: новая мода наружной рекламы




Светодиодный экран: новая мода наружной рекламы

В последнее время все большую популярность имеют светодиодные экраны: цена на них достаточно низка, а рентабельность, наоборот, высока. Именно светодиодная реклама стала новым символом современного мегаполиса, а с учетом последних достижений компьютерной графики и дизайна, реклама с использованием светодиодных экранов просто не может не привлекать как потенциальных покупателей, так и рекламодателей.

Существует два пути, по которым можно начать показывать свою рекламу с помощью светодиодного экрана уличного: это покупка готовых панелей и использование уже готовых. Оба эти подходи имеют определенные плюсы и недостатки. При аренде вы можете начать использовать светодиодный экран в течение считанных дней, в то время как покупка своего светодиодного экрана сопряжена с определенными временными затратами. Кроме того, в длительной перспективе гораздо выгоднее купить собственные панели, а если вам требуется в максимально короткий срок привлечь большое количество потенциальных заказчиков или гостей (например, речь идет о каком-то концерте, встрече или мастер-классе), то в этом случае гораздо выгоднее взять светодиодный экран в аренду.

Если вы решили все же купить новую светодиодную панель, то не лишним будет поговорить и о технических характеристиках вашего будущего экрана. В первую очередь, речь идет о тех свойства, от которых напрямую зависит качество отображаемой картинки. Безусловно, стоит обратить внимание на размер самого экрана, шаг пикселя, назначение экрана (то есть где он будет установлен – на улице или внутри помещения), количество отображаемых цветов. Безусловно, качественное изменение той или иной характеристики оказывает прямое влияние и на цену светодиодного экрана.

Светодиодный экран состоит из нескольких панелей, каждая из которых показывает только небольшую часть изображения. Как правило, панели имеют квадратную форму и одинаковые технические характеристики: в противном случае изображение на разных участках целого экрана может существенно отличаться.

Панель состоит из дискретных (DIP) или поверхностно-установленных (SMD) диодов. Первый тип панелей устанавливается на наружных светодиодных экранах. Такие экраны дешевле, но и качество картинки будет существенно ниже, нежели при использовании SMD диодов. SMD-экраны созданы в первую очередь для экранов, которые будут стоять в помещении. Хотя, в последнее время все большую популярность приобретают и наружные SMD-экраны.

Каждый пиксель состоит из трех светодиодов базовых цветов RGB – красного, зеленого и синего цветов. При различной яркости того или иного диода образуется определенный цвет, что при использовании нескольких сотен диодов может создать реалистичную картинку.

Притом картинка останется яркой и насыщенной не только в темноте, но и при ярком дневном свете. Это обеспечит постоянно внимание потенциальных клиентов и гостей вашей компании.

Потенциальному покупателю светодиодного экрана необходимо знать, что это – сложное устройство, которое требует постоянного обслуживания и ремонта. Время от времени некоторые диоды могут прийти в негодность, поэтому их придётся заменять. Кроме того, может выйти из строя сам драйвер той или иной панели. Самостоятельный ремонт комплектующих светодиодных экранов может привести ваши панели в полную негодность, поэтому не стоит забывать и терять связь с производителем или иной фирмой, проводящей установку светодиодных панелей.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)