Как раскрутить новый сайт




Для начала требуется провести аудит сайта. Его нужно проверить на предмет наличия структурных проблем и ошибок в кодах. Также производится анализ поисковых характеристик ресурса с целью определения качества оптимизации и конкурентности тематики.

К числу молодых сайтов можно отнести ресурсы, созданные на доменах, которые были зарегистрированы менее 6 месяцев назад. Раскрутка таких сайтов затрудняется особенностями фильтра sandbox, который применяется поисковыми системами при ранжировании. Новый ресурс не может добраться до высоких позиций в рейтингах по высокочастотным запросам в течение 1 – 6 месяцев. По прошествии обозначенного периода фильтр снимается автоматически.

Тем не менее, можно предпринять ряд мер, которые в комплексе будут довольно эффективны в плане продвижения молодого ресурса.

Для начала требуется провести аудит сайта. Его нужно проверить на предмет наличия структурных проблем и ошибок в кодах. Также производится анализ поисковых характеристик ресурса с целью определения качества оптимизации и конкурентности тематики. Очень важно проверить и его юзабилити, включая легкость восприятия текста и графических элементов, понятность меню, а также скорость загрузки сайта. Приятный внешний вид страниц и удобный интерфейс, упрощающий и ускоряющий работу, будет способствовать постоянное появление целевой аудитории, заинтересованной в конкретных услугах или покупках.

Важна стабильная работа хостинга и хорошая пропускная способность. Новый ресурс должен быть круглосуточно доступным для ботов поисковых систем.

Нужно внимательно отнестись к публикуемому на сайте контенту. Он, безусловно, должен быть интересен целевой аудитории и 100% актуален для поисковиков. Оптимизацию контента следует проводить исключительно «белыми» способами.

Крайне важно внимательно отнестись к размещению ссылок и текстов на внешних площадках. В процессе работы на биржах, где купить ссылки можно в режиме онлайн, нужно очень тщательно отбирать потенциальных доноров. Сайт должен хорошо зарекомендовать себя в сети, а также быть трастовым и соответствовать тематике продвигаемого ресурса. Ссылочную массу следует наращивать постепенно, поскольку быстрый прирост ссылок может привести к обратному результату. То есть позиции ресурса в рейтингах снизятся, что, естественно, приведет к затруднению раскрутки сайта.

При выборе площадок-доноров, вне зависимости от того, осуществляется ли их поиск самостоятельно или посредством специализированных бирж, необходимо проверять страницы на предмет индексации и присутствия фильтров. Кроме того, желательно, чтобы других внешних ссылок было как можно меньше.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)