Как поднять, продвинуть сайт в ТОП – простыми словами сложные вещи




Интернет предоставил массу возможностей творческим креативным людям. Многие пользователи с большой мотивацией, амбициями и инициативностью начинают создавать поистине чудесные сайты, но эти площадки никогда не попадают в ТОПы поисковых систем.

Почему?

Главный ответ на этот вопрос – незнание эффективных стратегий продвижения сайтов в Сети. Второстепенные причины – ошибки в разработке: неоптимальный код сайтов, плохой дизайн, неоптимизированный контент, создание сайтов без учета современных подходов в веб-дизайне.

По большому счету, любой сайт можно оптимизировать таким образом, чтобы поднять вверх по позициям поисковых машин. Особенно, если этим будут заниматься люди, разбирающиеся в политике поисковых систем, знающие о фильтрах, санкциях и ситуациях, при которых они могут накладываться на тот или иной ресурс в Сети.

Но начать лучше с выбора ключевых запросов. Например, если вы продаете что-то через Интернет, важно выбирать и использовать нужные ключевые слова – именно те запросы, которые может ввести в поисковик ваш потенциальный клиент. Но это далеко не все. Рассмотрим по порядку, как из неудачного интернет-магазина, сделать высокодоходную площадку.

Правильные ключевые запросы + качественное продвижение сайта – это путь к успеху!

Вкратце. А по порядку, ключевые слова неотделимы от качественного контента. Если материалы на сайт вы будете заказывать, не у профессионалов, а у дилетантов, ваш сайт заглушат фильтры поисковых систем, и он уже не поднимется вверх ни на одну позицию.

Таким образом, необходимо подготовить качественный текстовый контент с нужными ключевыми словами, изображения, фото, анимацией и прочим контентом, и только после этого осуществлять продвижение сайта в поисковых системах.

В профессиональных веб-студиях продвижение площадки начинается с ее технического и поискового аудита. Это проверка на ошибки, в том числе, на ошибке кода, ошибки хостинга и прочие недочеты. После выявления и устранения грубых ошибок, выясняется оптимальное наполнение сайта текстом. Чаще всего, тексты переписываются под ключевые запросы, и дополняются интересной информацией. С одной стороны, сайт должен иметь на своих страницах адекватную, нужную, полезную, интересную информацию, а с другой стороны, в тексте с нужной частотой должны быть добавлены ключевые запросы. Так поисковик будет «видеть», что то, что в данный момент ищет пользователь, есть именно у вас – и перенаправит вам посетителя.

Далее создается внешняя ссылочная масса. Ссылки на ваш контент должны идти отовсюду – с самых разных площадок, привлекая, как целевых, так и нецелевых посетителей. Все перечисленные действия осуществляются постоянно на регулярной основе, тогда рано или поздно площадка поднимается в ТОП.

Удержать высокие позиции не просто, поэтому если речь идет об Интернет-магазине или другом действующем бизнесе, обращайтесь к профессионалам для постоянного аудита, оптимизации и продвижения с учетом современных алгоритмов поисковиков.

 

 



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)