Повышаем результативность телемаркетинга




Исходящий телемаркетинг. Услуга "Поиск новых клиентов"В любом бизнесе самым сложным является процесс сбыта товара. Это сложно делать  даже при непосредственном общении, а что говорить, когда речь идет о продажах по телефону, где недоверие возрастает более  чем в три раза. Безусловно, реализация товаров (услуг) по телефону является очень кропотливым процессом, требующим максимальных усилий. Результативность продаж по телефону давно доказана, но необходимо особое внимание уделить организационному вопросу.

В первую очередь все зависит от профессионализма коллектива. Операторы должны быть максимально компетентны в вопросах фирмы, знать все особенности товара (услуг), владеть грамотной речью и искусством убеждения. При этом они должны оставаться максимально деликатными и ненавязчивыми. Это касается как операторов, работающих на горячих линиях, так и на исходящих звонках.

Входящая линия работает на едином телефонном номере (он многоканальный). Менеджеры работают по четко выработанной схеме. Прежде чем открыть такую линию, детально продумываются все возможные вопросы/предложения/претензии от потенциальных клиентов. В случае возникновения трудностей менеджер может перевести разговор на линию компании (такие случаи строго оговариваются при заключении договора с контактным центром).

Важно иметь в виду, что коллектив операторов должен работать с единой базой данных, постоянно уделять внимание процессу ее актуализации, поиску новых клиентов и соблюдать технику ведения холодных звонков.  Но эффективность телемаркетинга во многом зависит и от качества самого продвигаемого товара (услуг).  Даже самый высокий профессиональный уровень операторов и технического оборудования не даст желанных результатов при условии низкопробности реализуемой продукции. В случае, если ее качество  будет на низком уровне,  вы рискуете регулярно получать жалобы на горячие линии вашей компании. Это существенно подрывает авторитет фирмы и снижает эффективность такого мощного средства, как продажи по телефону. Для этого  нужно четко соблюдать технику  холодных звонков. Она реализуется в несколько этапов:

  • Комплексная подготовка к совершению звонка. Для этого вы четко должны сформулировать цель звонка. Продуманным должно быть все до единого: от представления и до последнего вашего  слова.
  • Контролируйте интонацию вашего голоса. Очень сложно  доверять человеку по телефону, поэтому основная задача операторов  состоит в установки контакта только с помощью голоса и интонации. Вот почему такое огромное влияние уделяется основным характеристикам голоса при приеме на работу операторов контактных центров.
  • Ваша уверенность передается по телефону. Соответственно и неуверенность тоже. Поэтому перед совершением звонка очень важно позитивно себя настроить и быть уверенным в компании, чьи услуги (товар) вы продвигаете, в их качестве.
  • Формируйте широкий диапазон потенциальных покупателей. В таком случае эффективность продаж будет  намного шире. Для каждого менеджера оптимальными количеством считается 100-150 человек. 

 


Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)