Подключение телефонии: принципы работы




Принцип работы сервера интернет-телефонии буквально заключается в следующем: он способен одновременно связать воедино стандартные аппараты, находящиеся в любой точке Земли, посредством соединения между собой персональных компьютеров.

Чтобы данный процесс стал технически возможен, компания, предоставляющая услуги IP-телефонии, должна иметь свои выделенные серверы в точках доступа. Стоимость такого вида связи существенно ниже аналогичных звонков, произведенных по привычным для нас проводным линиям. Особенно хорошо эта разница проявляется при ведении международных переговоров.

Структурная схема

Любое подключение телефонии (см. http://www.mcm.ru/podklyucheniye_telefonii) будет организовано по принципу кубиков Лего. В данном случае их всего четыре.

В самом низу помещены устройства, которые непосредственно взаимодействуют с человеком. Это оконечное оборудование, поддерживающее интернет-протокол: мобильные телефоны с доступом в глобальную сеть, компьютеры, на которых установлено определенное программное обеспечение, решающее некие бизнес-задачи, программные эмуляторы («звонилки»), видеоклиенты и т.п. Их основной задачей является преобразование любых аналоговых сигналов в цифровой код, а также обратный процесс — когда из последовательности единиц и нулей возникают звуки, удобные для восприятия человеческим ухом.

Следующий «кубик» — это составляющая, отвечающая за «интеллект»: коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы и прочее сетевое оборудование. Данная инфраструктура служит платформой для последующего внедрения приложений и обязана обеспечить поддержку основных жизненно важных сервисов, среди которых сетевое управление и безопасность, а также механизмов гарантии качества.

Два самых важных «кубика»

Последующие два слоя делают подключение телефонии услугой для простого обывателя, которому совершенно безразлично, каким образом работает вся система. Первый из них включает в себя серверные приложения, предназначенные для обработки вызовов, и сами серверы.

Наиболее важным для конечного потребителя является самый верхний «кубик». В него входят современные пользовательские приложения, которые периодически появляются одновременно с развитием интегрированных систем, поддерживающих, например, голосовые сообщения. Их внедрение обеспечивает участникам дополнительные возможности, повышает эффективность и комфортность использования корпоративных телекоммуникационных систем.

Безусловно, дополнительно понадобятся привычные телефонные аппараты и специальное ПО.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)