КПК в ресторане — стремление к совершенству




Если раньше официант должен был быстро перемещаться между столиками, кухней и POS-терминалом, то сегодня он имеет возможность, используя сенсорный монитор своего КПК, не торопясь рассказать посетителю обо всех блюдах меню.

Высокий уровень обслуживания сегодня важен для любой компании, оказывающей услуги населению, в том числе для кафе и ресторанов. В данном контексте научная организация труда, основанная на внедрении автоматизации рабочих процессов, выгодно отличает современное предприятие от столовых эпохи развитого социализма. Качество сервиса просто несравнимо, это отметит любой посетитель.

Обычный КПК

При применении наладонников в ресторанном бизнесе вектор временных затрат смещается в сторону непосредственного общения с клиентом. Если раньше официант должен был быстро перемещаться между столиками, кухней и POS-терминалом, то сегодня он имеет возможность, используя сенсорный монитор своего КПК, не торопясь рассказать посетителю обо всех блюдах меню. Безусловно, это повлияет на размер заказа, поскольку каждый захочет попробовать и то и это, завершив обильную трапезу не менее изысканным десертом, рюмкой дорогого коньяка или сигарой.

Еще одним преимуществом внедрения наладонника, помимо ускорения процесса обслуживания, является возможность сокращения количества POS-терминалов. Следует сразу акцентировать внимание на необходимости соблюдения технологии автоматизации. Зачастую владельцы бизнеса, исходя из обычной экономии, просят совместить ядро кассовой системы с одной из рабочих станций. Безусловно, практически это возможно. Но в идеале, оно должно устанавливаться на выделенном сервере. В том числе, и по соображениям информационной безопасности.

Характеристики рабочих станций, как правило, не соответствуют требованиям, которые предъявляются к системам, рассчитанным на множество пользователей. Речь в данном случае идет о мощности и производительности процессора, размере оперативной памяти и т.д. Поэтому использовать их для двойного назначения крайне нежелательно.

Экономическая выгода КПК

Как уже сказано выше, для оптимальной организации процесса обслуживания клиентов достаточно сервера с точкой доступа Wi-Fi (для связи с наладонниками) и одного POS-терминала на весь зал, к которому будет подключен чековый принтер R-keeper. Расширение штата обслуживающего персонала в этом случае потребует затрат лишь на приобретение мобильных компьютеров. Их нынешняя стоимость лежит в пределах 150 — 500 долларов. Приличный POS-терминал с полной комплектацией средствами фискального учета на сегодняшний день стоит менее $ 2000.

Помимо всего, при организации сезонной торговли нет необходимости прокладывать дополнительные кабельные линии. Они стоят денег сами по себе, не говоря о согласовании проекта со всеми заинтересованными структурами.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)