Вся правда о поведенческих факторах8




Только ленивый веб-мастер, занимающийся продвижением сайта в Харькове, не слышал о поведенческих факторах. Этот термин обожают поисковые системы, интернет-маркетологи и оптимизаторы. Так почему же действия юзеров приобретают решающее значение?

Теоретические выкладки

Если представить поведенческие факторы в виде набора отдельных компонентов, получится следующее:

  • CTR (кликабельность) — соотношение количества кликов и показов вашего ресурса в выдаче;
  • источники переходов;
  • отказы;
  • число переходов внутри сайта (в течение сеанса);
  • длительность пребывания;
  • повторные визиты.

Ранжирование сайта напрямую зависит от поведенческих факторов. Приступая к созданию сайта и наполнению его контентом, необходимо заранее продумать действия потенциальных посетителей. Иначе с поисковиками не подружиться.

Поисковики обращают внимание на естественность трафика, то есть — его обилие и разнообразие. Вникайте в детали, касающиеся SEO-оптимизации и заполнения мета-тегов. Продумайте сниппеты. Задача сниппета — подтолкнуть юзера к переходу на продвигаемую страничку.

А что на практике?

Если всё делать правильно, процент CTR начнёт повышаться. Если пользователь робко топчется по посадочной, игнорируя при этом остальные страницы — это плохо. Юзер должен путешествовать по сайту, изучая другие разделы. Сделать пребывание посетителя на своём ресурсе комфортным вы можете несколькими приёмами:

  • простая и логичная навигация;
  • современный, грамотный и приятный дизайн;
  • интересный контент, соответствующий поисковым запросам и дающий исчерпывающую информацию.

Функцию удержания посетителя выполняет контент. Правда, не всегда удержание означает удовлетворённость зашедшего к вам человека. Юзер может тонуть в дебрях непонятных сведений, испытывая при этом дискомфорт. Об этом свидетельствует рост числа выходов.

Уделив надлежащее внимание юзабилити, вы значительно снизите процент отказов. Комфортный и грамотный дизайн, чёткое структурирование — вот что привлечёт пользователей. Сократить процент отказов можно вот как:

  • поработать над быстрой загрузкой ресурса (не больше 4 секунд);
  • сделать навигацию предельно простой и интуитивно понятной;
  • соотнести поисковый запрос со страничкой приземления;
  • уникализировать контент, добиться его востребованности.

Помните, посетитель — ваша икона. Заботьтесь о ней.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)