Грамотное поисковое продвижение сайта как ключ к успешному интернет-маркетингу




Поисковое продвижение сайтов представляет собой комплекс мероприятий по продвижению интернет-ресурса с целью появления его в ТОП выдачи наиболее популярных поисковых систем (Яндекс и Гугл) по заданным поисковым запросам.зЗаполнение авансового отчета доступно на сайте авансовыйотчет.онлайн

Какие цели преследует поисковое продвижение?

Посетители, заходящие на сайт с различных поисковых систем являются самыми ценными («теплыми») клиентами, поскольку они посещают ресурс во время поиска того, что скорее всего есть на вашем сайте. Это целевая аудитория. Для того, чтобы ее заполучить, использовать нужно поисковое продвижение сайта.

Каждая фраза, которая набранная в строке поисковой системы есть в тексте на вашей странице. Но таких страниц часто десятки тысяч или даже миллионы в интернете, поэтому все поисковые системы ранжируют (сортируют) степень релевантности (соответствия) этой кучи страниц согласно собственным алгоритмам.
Как раз попадание на первые страницы выдачи поисковых систем и является главной задачей продвижения сайта.

Современное поисковое продвижение в себя включает такие этапы:

 

  1. Предварительный анализ
  2. Оптимизация сайта
  3. Мониторинг позиций сайта

 

Предварительный анализ

Составление семантическое ядра сайта – написание списка поисковых запросов с помощью которого можно узнать размер целевой аудитории (возможную посещаемость), а также проведение анализа сайтов-конкурентов. Ответ на вопросы «Откуда у них трафик?», «Каков процент посетителей с поисковиков?», «Какие сайты-доноры на эти сайты ссылаются?» и т.д.

Оптимизация сайта

а) Оптимизация структуры интернет-ресурса

Поскольку разные сайты индексируются по-разному, нужно устранить возможные причины плохой индексации сайта «изнутри».
Это важная и трудоемкая работа, она в себя включает такие задачи, как, например:

 

 

  • создание карты сайта;
  • удаление редиректов (при их наличии)
  • замена не индексируемых поисковиками ссылок;
  • запрещение к индексации не информативных страниц и разделов сайта и т.д.;

б) Оптимизация страниц ресурса

— грамотное размещение ключевых фраз в контенте страницы, прописание всех тегов и атрибутов, которые учитываются ПС в процессе ранжирования выдачи;
— наличие уникального контента, а также релевантных поисковых запросов;
— наличие рекламных страниц (или частей страниц), написанных главным образом под алгоритмы поисковых систем для привлечения большего количества трафика.

в) Улучшение внешних факторов

Ранжирование страниц в поисковой выдаче происходит не только по релевантности контента, а еще по цитируемости и авторитетности как сайта в целом, так и его страниц в отдельности. Специальные показатели поисковых систем как ТИЦ (Яндекс) и PR (Гугл), а также наличие сайта в каталоге (Яндекс, ДМОЗ) имеют очень важное влияние на позицию в выдаче.

Мониторинг позиций сайта

Поскольку алгоритмы поисковой выдачи у Яндекса и Гугла точно спрогнозировать не представляется возможным, место всех поисковых фраз после каждого обновления (апдейта) необходимо регулярно мониторить, чтобы иметь возможность производить быструю корректировку при возникновении такой необходимости.

В результате грамотно выполненного поискового продвижения сайта вы получите:

 

  • рост «целевого» трафика;
  • увеличение количества новых посетителей;
  • если это интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг – повышение обьемов продаж.

Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)