Эффективность интернет-магазина




Эффективность интернет-магазина зависит от множества факторов, но главным из них является востребованность среди потребителей. Поэтому создание ресурса, в первую очередь, должно быть ориентировано на конкретного покупателя.

Зачем нужен интернет-магазин? Этот вопрос, пожалуй, может задать только среднестатистический обыватель, чья деятельность никоим образом не связана с коммерцией и производством. Любое развивающееся предприятие или уже крупная компания «по умолчанию» считаются серьезными и надежными, если такое средство продвижения и реализации своих товаров у них имеется. Поэтому говорить о преимуществах данного онлайн-инструмента получения прибыли нет смысла.

От чего зависит эффективность интернет-магазина?

Путешествуя по Глобальной сети в поисках того или иного продукта цивилизации, каждый потребитель выбирает для себя определенные интернет-ресурсы, по его мнению оказывающиеся наиболее удобными для него и доступными. И чем больше потребителей откликается на проект, тем выше его эффективность, и соответственно выше процент продаж и прибыльность идеи.

А чтобы привлечь к себе максимально большее количество посетителей и потенциальных покупателей достаточно сделать следующее:

  • доверить создание интернет магазина специалистам. Почему? Конечно, сегодня существует множество предложений как на бесплатном хостинге, так и на платном, с помощью которых можно сделать довольно приличный коммерческий ресурс. Но эксклюзивностью он не будет отличаться. А если вы хотите в минимальные сроки начать получать прибыль, то требуется отличающийся в ряду тысячи других интернет-магазин, который стал бы узнаваемым с первого посещения;
  • сделать инструмент продаж максимально удобным. Что это значит? Все просто, когда потребитель приходит купить вещь, в голове он имеет определенные параметры и критерии, согласно которым и осуществляется выбор. Необходимо на сайте создать комфортные условия для этого выбора: визуализацию товара с качественным описанием, установку фильтров, сужающих круг поиска до нескольких единиц (размер, диапазон цен, цвет, бренд, новинки и так далее);
  • обозначить условия доставки, если таковая имеется, на видном месте. Лучше всего в описании к каждому товару. Если покупатель проходит длительный путь выбора товара, перехода в корзину, оформления заказа, чтобы в конце узнать, что условия доставки для него по каким-то критериям не подходят, он никогда в этот магазин больше не придет. Даже, если в нем уже прошла оптимизация этого процесса.

При создании интернет-магазина, в первую очередь, необходимо ориентироваться на конкретного покупателя, так как никакая сео-оптимизация не поможет вам завоевать любовь потребителя, если инструментально сайт не соответствует интересам обычного человека.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)