Управление репутацией и повышение продаж




SERM – это аббревиатура. В расшифровке ее значение – управление репутацией в интернете. Этот вид работы включает в себя целых комплекс мероприятий.

Они все направлены на улучшение репутации, что должно вести к повышению коммерческих результатов деятельности.





В русскоязычном сегменте сети специалисты пока только начинают использовать инструменты SERM в коммерческой деятельности. Пока еще бизнесмены на нашем рынке не понимают в полном объеме ценности репутации для бизнеса и не готовые расценивать эти услуги по рыночным условиям. Но опыт работы западных бизнесменов в интернете говорит о том, что в недалеком будущем бизнесмены будут тратить большие бюджеты на продвижение методами SERM.

Что же такое репутация?

Вообще-то это сложившееся мнение о каком-то явлении, товаре или фирмы. Это мнение может играть большую роль, особенно в переломных моментах деятельности. Для новой компании сложившееся мнение может помочь выдержать первый этап работы, а может привести к решительному провалу.





Репутационный менеджмент включает в себя множество мероприятий. Но для улучшения репутации сайта или фирмы необходимо будет выполнять работы по различным направлениям. Но при этом часто используются такие работы, которые не подпадают под привычные методы работы по оптимизации сайта или продвижению фирмы на рынке. 



Как пример, для вытеснения откликов с негативной информацией из ТОП выдачи поисковых систем может использоваться такой вариант, как реклама чужих сайтов. Одним из условий успешного выполнения таких работ является наличие на этих сайтах положительной информации о продвигаемой методами SERM фирме или сайте. Но если прийти к владельцу предприятия и сообщить ему, что нужен немалый бюджет на продвижение чужих сайтов, то он может и не понять такое предложение. Но механика работы такой операции довольно проста – подъем конкурирующих ресурсов с положительной информацией в ТОП вытесняет оттуда сайты с отрицательными отзывами.



Пока на нашем рынке использование SERM технологий еще не подготовлено. Но при правильной постановке задачи SEO-специалист сможет рассмотреть возможности применения таких техник.



Для продвижения сайта такими способами необходима подготовительная работа. Здесь нужен тщательный подбор возможных для сотрудничества ресурсов. Ведь еще до начала проведения таких операций нужно получить одобрение от владельцев сайтов.

Управление репутациейSERM в Одессе от web-advance.com.ua


Скачать Windows 7

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz