Использование контекстной рекламы




Вид рекламы в сети Интернeт, при котором объявление на сайте будет показано в соответствии с его содержанием, называют контекстная реклама.

Интернетом пользуется большое количество людей, поэтому он стал мощнейшим инструментом для продвижения информации о товарах и услугах. Вид рекламы в сети Интернeт, при котором объявление на сайте будет показано в соответствии с его содержанием, называют контекстная реклама.

Такой вид рекламы имеет несколько подвидов. Во-первых, поисковая реклама. Она появляется после того, как пользователь введет поисковый запрос. Выданные результаты точно соответствуют запрашиваемой информации, поэтому для пользователя являются очень полезными. Места в начале списка выданных результатов по запросу являются очень дорогими, поэтому не каждая фирма имеет возможность применять данный вид рекламы. Во-вторых, это тематическая реклама. Это вид размещаемой информации на специальном сайте, подходящем по теме клиенту.

Преимущества использования контекстной рекламы

  • Точная выдача информации по запросу пользователя.

  • Получение быстрого результата от размещения рекламы.

  • Возможность использования ограниченного бюджета.

  • Хорошая и гибкая настройка рекламных объявлений.

  • Получение обратной связи после проведения рекламной кампании. Проведение анализа на основании полученных данных.

  • Высокий процент соответствия показанных объявлений с интересами клиентов.

  • Удобство показа контекстной рекламы. Она не мешает работе в Интернете, нет всплывающих окон и других мешающих элементов.

  • Хороший уровень информативности клиента.

При большом количестве положительных сторон выделяют также и недостатки. Они следующие:

  • Короткий срок применения контекстной рекламы. Если бюджет на данный вид продвижения иссяк, то реклама больше не продвигается.

  • Возможность выйти за рамки установленного бюджета.

  • Невозможность использования в режиме оффлайн. Существуют некоторые категории бизнеса, чаще всего это крупные компании, деятельность которых не может быть прорекламирована с помощью контекстной рекламы.

Данный вид продвижения может быть организован как самостоятельно, так и с помощью профессионального специалиста. Имеются также автоматизированные системы, которые помогают на первых порах выполнить эффективное продвижение.

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается исходя из категории бизнеса и способа настройки контекстной рекламы. Крупные поисковые системы предлагают ознакомиться со списком ключевых запросов и стоимости кликов в каждом из них.

Контекстная реклама является удобным и эффективным способом выделения своего товара/услуги из большого количества аналогичных продуктов.

 



Скачать Windows 7



Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz