Повышение эффективности SEO-бюджета




Повышение эффективности SEO-бюджета

Бюджет на SEO — это не только средства на закупку ссылок, но и оплата труда оптимизаторов. Для выгодного его использования играют роль и качественные ссылки, и чётко распланированные действия команды SEO-специалистов. Именно поэтому в первую очередь нужно определиться с планом.

При составлении плана продвижения сайта важно учесть, на что стоит тратить бюджет, а на что нет. Также нужно выделить приоритетные статьи расходов. Цели и задачи проекта должны быть определены быстро, но максимально точно. Любая погрешность может в дальнейшем вынудить к трате времени на исправление стратегии. Эффективная оптимизация не обязательно предусматривает, что все посадочные страницы будут находиться на топовых позициях. Конечно, чем большее количество людей будет посещать сайт, тем выше вероятность, что определённая часть их заинтересуется продукцией компании. Но нужно заранее рассчитать, позволит ли это покрыть расходы на SEO. Для определения процента конверсии клиентов нужно проанеализировать технические проблемы веб-ресурса.

Среди разных способов написания плана лучше всего зарекомендовал себя чек-лист. В него вносят технические проблемы, оказывающие какое-либо влияние на оптимизацию: начиная с недоработок и заканчивая различными нюансами. Такой лист даёт возможность оценить сайт по принципу «Ok/не Ok» и выявить практически все проблемы. Эффективный план может составить только опытный специалист. Он должен определить последовательность работы оптимизатора.

Взвешенная оценка (оценка проблем со статусом «не Ok») подразумевает присваивание коэффициента таким критериям:
1. Как данный аспект влияет на результат: критично (например, 5 баллов), средне (3) или слабо (1).
2. Возможно решение автоматизированным инструментом.
3. Нужно вмешательство SEO-специалиста или ещё и других (разработчиков, копирайтеров и т.д.).

План Б

При нехватке гибкости любой, даже самый продуманный план может провалиться. К тому же, иногда изменяется алгоритм поисковика. Именно поэтому в план продвижения нужно включать низкочастотные запросы, которые могут дать определённый уровень конверсии. Они сразу дают быструю отдачу и, кроме того, более устойчивы к сменам алгоритма. Отлично действует и уникальное наполнение сайта по теме. Текстовая составляющая имеет различную важность для разных поисковых систем, но всегда даёт позитивный результат. Такие страницы без дополнительных усилий попадают в поисковую выдачу по НЧ, что повышает трафик. А при расширении семантического ядра они могут стать и посадочными.


Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)