Оптимизация контента: каприз или необходимость?




Многие считают, что оптимизация контента, размещаемого на сайта, сводится к вставке в существующие тексты многочисленных поисковых запросов, которые вводят пользователи интернета в надежде найти нужный товар или услугу. Такое мнение можно считать верным лишь отчасти. Конечно, работа над текстом предполагает приложение усилий, направленных на то, чтобы поисковый робот успешно «считал» семантическое ядро текста и его релевантность введенному пользователем запросу. Не вызывает сомнений и тот факт, что очень важно озаботиться обеспечением своего сайта высокими позициями в ведущих поисковиках. Однако не менее важно обращать внимание на то, как текст будет воспринят посетителем ресурса, вызовет ли он желание ознакомиться с услугами компании более подробно, не повлечет ли реакцию отторжения наличием неестественных оборотов и многочисленных грамматических ошибок.

Именно поэтому SEO-копирайтинг не является обычной «впиской» ключевиков или написанием абы какого контента непомерного объема. Главная его задача – во-первых, обеспечить сайту хорошие позиции в поисковой выдаче (т. е. привлечь потенциальных клиентов), а во-вторых, заполнить его страницы нужным, полезным, уникальным, оригинальным, читабельным и интересным контентом.

Отметим, что продвижение ресурса может осуществляться не только при помощи копирайтинга. Для этой цели хороши и статьи для Миралинкс, недорого купить которые может практически каждый. А вот оригинальный копирайтинг для основных страниц ресурса, конечно, будет стоить несколько дороже (с другой стороны, текст на этих страницах не переписывается каждый месяц, поэтому вложения в информационное наполнение портала окупаются очень быстро). Заходя на ту или иную интернет-площадку, любой разумный человек в первую очередь обращает внимание на то, насколько удобно пользоваться предложенными инструментами (поиском, каталогом, формой заказа и пр.), а также на то, как написаны рекламные и информационные тексты.

Если все тексты написаны человеком с тремя классами церковно-приходской школы и у компании нет желания и денег воспользоваться услугами специалистов – стоит ли доверять такому интернет-магазину? Скорее всего, нет. Грамотный профессиональный текст – это не только доверие клиента и увеличение заработков, но и авторитетность источника. Именно поэтому важно со всей серьезностью подходить к вопросу, где заказать текст для сайта, обращая внимание на примеры выполненных работ и их качество.


Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)