Абонентское обслуживание компьютеров




Cервис абонентского обслуживания компьютеров сейчас очень популярен в условиях массовой компьютеризации и информатизации общества.

На рынке ИТ очень большой выбор аутсорсинговых компаний, предоставляющих различный перечень услуг. Поэтому при выборе той или иной организации, занимающейся обслуживанием информационной инфраструктуры, необходимо сначала четко определить, какие именно услуги нужны будут в первую очередь, внимательно ознакомится с тарифами и познакомиться с сотрудниками компании.

Кроме крупных аутсорсинговых компаний много небольших фирм (офисов), круг задач которых ограничен. Например, есть фирмы, которые занимаются только ПК и его комплектующими, их ремонтом, заменой и обслуживанием, но при этом работники офиса не предоставляют услуги по установке и настройке программного обеспечения пользователя, внедрению и сопровождению 1С.

Поэтому просто надо будет определиться: обратиться в маленький сервис по обслуживанию, или все-таки стоит доверить свою ИТ-инфраструктуру крупной компании.

Маленькие компании зачастую более оперативные. Они работают на репутацию и стараются заработать себе имя, увеличить клиентскую базу. Крупные же компании стремятся к расширению ИТ-инфраструктуры клиента. Выполнить серьезные проекты для поддержания и организации отказоустойчивости.

Чтобы не ошибиться при выборе, еще с самого начала нужно четко определить, как будет развиваться компания в ближайшие пару лет, какие услуги будут нужны. Провести несколько встреч с ИТ-компаними, все проанализировать и внимательно ознакомиться с их перечнем услуг.

В современном обществе абонентское обслуживание ПК и прочего ИТ-оборудования является очень востребованной услугой,  залогом успешного развития бизнеса, а также повышением эффективности работы.

Кроме того, ИТ-аутсорсинг также пользуется большим спросом не только среди клиентов малого и среднего бизнеса, но и у крупных компаний, которые ищут ИТ-специалистов на временный проект.

ИТ-аутсорсинг чаще всего включает в себя:

— техническую поддержку всего оборудования в работоспособном состоянии;

— настройка ПК, серверов и прочего оборудования;

— мониторинг за всеми основными параметрами сети;

— установку и настройку программного обеспечения;

— замену и ремонт всех компонентов ИТ-оборудования и комплектующих в случае их выхода из строя или неисправности;

— настройка беспроводной сети Wi-Fi, настройка доступа в интернет;

— лечение от вирусов и установка антивирусного ПО;

— периодическая профилактика всего оборудования на наличие неисправностей;

— и много других функций.

Кроме того, системному администратору, который занимается абонентским облуживанием компьютеров в данной фирме в некоторых случаях и необязательно выезжать на место для решения проблемы, достаточно организовать удаленный доступ ко всем серверам и ПК. Это очень удобно и намного быстрее. 

 

 

 



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)