Основная область компетенции. Рынок Форекс.




Теперь вам следует определить основную область своей компетенции, то есть те области своего бизнеса, в которых вы достигли высокого профессионального уровня. Как уже было указано выше, эти области компетенции отражают совокупный накопленный опыт и приобретенную квалификацию при решении определенных трудностей и поиске новых возможностей. Компетенция могла быть приобретена и при инвестировании финансовых средств в определенные ресурсы, например в рынок Форекс, включая оборудование, здания, станки и хозяйственные объекты. Я предпочитаю определять области компетенции в произвольной форме, но можно также составить перечень возможностей и активов, разбив их на две категории.
Здесь уместно также указать уникальные факторы, связанные с вашей продукцией и услугами. Например, это можно сделать следующим образом:
• Если вы производитель, опишите свои конкурентные преимущества. «У нас есть один из двух ткацких станков, которые единственные в мире могут ткать ткань не вдоль, а поперек. Капитальные затраты на новый станок создают значительные барьеры для проникновения, которые позволяют помешать конкурентам продвинуться в…»
• Если вы находитесь в наиболее выгодной позиции и являетесь владельцем интеллектуальной собственности, то громко заявляйте об этом. «Мы владеем мировым патентом/правами на разработку…»
• Если вы покупаете товар у поставщиков, постарайтесь показать, что вы имеете исключительные права или прочные отношения с поставщиками. «Так как мы обладаем исключительными правами на перепродажу этой технологии в Италии, то поставщик не может найти себе еще одного дистрибьютора без…»
• Если вы владеете товарной маркой или маркой услуги, то обоснуйте свои выгоды. «Мы были первыми на рынке и смогли оформить права на товарную марку “Fast’n’Easy”, которая теперь стала признанным мировым лидером. Мы и теперь продолжаем защищать свои права, регистрируя свою товарную марку в следующих органах юрисдикции…»

Анализ цепочки создания ценности и сильных сторон в SWOT-анализе поможет вам определить вашу область компетенции. Некоторые области, в которых вы можете определить уровень своего профессионализма, вы можете найти в перечне, приведенном в таблице на следующей странице. Это очень краткий и обобщенный список. Вам следует определить большее число возможных областей компетенции и высокой квалификации. Например, ваша компания может профессионально и быстро выводить новый продукт на рынок, производить и разрабатывать новые миниатюрные электронные комплектующие, управлять слияниями и приобретениями новых компаний, продавать товар правительственным заказчикам или больницам и т. д.


Скачать Windows 7

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz