Секреты эффективной рекламы в блогах




Многие компании считают своим долгом регулярно оповещать клиентов и потенциальных партнеров обо всех новостях и анонсировать мероприятия. Такая реклама не только способна привлечь клиентов, но и может сработать на положительный имидж компании. Причем распространять такую информацию стараются все предприятия без исключения: от розничных продуктовых  сетей до дилеров, которые продают новые авто в Москве. Для того, чтобы охватить максимальную аудиторию и донести свою рекламу до наибольшего количества людей компании выбирают как традиционные методы, такие как газеты и телевидение, а также новые форматы — специализированные порталы, твиттер и социальные сети. Кроме этого большинство «продвинутых» в вопросах рекламы компаний используют блоги в сети для продвижения своих товаров или услуг.

Как отмечают специалисты, в текущем году можно ожидать настоящего бума в блогосфере. Но стоит ли компаниям и далее тратить усилия на создание и поддержание корпоративных блогов — действительно ли такая реклама стоит затрат сил и времени. Если компания будет в состоянии постоянно создавать запоминающиеся сообщения в блоге, такая реклама — невероятно эффективный способ продемонстрировать свой опыт. Рассказывая в блоге о вашем бизнесе, и создавая запоминающихся сообщения, вы сможете помочь своему предприятию выделиться на фоне конкурентов. Чтобы сделать рекламу в блоге стать максимально незабываемой, стоит последовать нашим советам.

Чтобы тот рекламный месседж, который несет ваша запись в блоге, был понят и принят целевой аудиторией, он должен быть четким и определенным. Значит, не стоит растекаться мыслью по древу, лучше сосредоточиться и излагать факты последовательно и четко, избегая ненужной лирики. Для начала сформулируйте рекламный посыл в заголовке, а затем последовательно раскрывайте мысль. И не забывайте приводить побольше примеров.

Ищите поводы. Причиной создания нового поста может стать что угодно: важное (или не очень важное) событие в вашей отрасли, результаты исследования или просто выход на рынок новой линейки товара. Рекламу вашему бизнесу сделает любая новость.

Делитесь своим мнением. Реклама особенно хорошо работает, если она персонализирована. Поэтому, если у вашей компании есть определенная позиция на рынке, не стоит ее скрывать. И если кто-то из посетителей вашего блога оставит свои комментарии — не стесняйтесь на них реагировать, этим вы сделаете еще больший вклад в репутацию бренда и сделаете любое рекламное сообщение менее навязчивым. И чем сильнее будет ваша позиция, тем лучше. Чем бы ни занималась ваша компания: продаете ли вы одежду или автомобили Ford Fusion, и в какую рекламу ни вкладывала бы средства, блоги есть и остаются одним из самых эффективных и доступных способов привлечь внимание клиентов.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)