7 типов ссылок, которые не любит Google




скорость работы сайта - uptimepalПоскольку линк-билдинг является одной из наиболее важной тактикой SEO развития сайта, то на просторах всемирной паутины можно встретить тысячи советов, касающихся интернет-рекламы. Между тем, порой сложно разобраться: что работает, что было изменено, какие утилиты использовать для той или иной цели. Давайте попробуем разобраться во всех спорных вопросах.

Если касаться темы поисковика Google, то здесь всё достаточно очевидно. Существует несколько видов ссылок, которые данная компания не желает видеть. Эти ссылки она никогда не хотела видеть и в будущем ситуация сохранится. Зная данные правила, вы с легкостью разберете «основые ссылочной массы».

Ниже представлен список различных ссылок, которые Google всегда избегает:

1)      Никаких платных ссылок. Покупка и продажа ссылок для мирового поисковика – это неестественный процесс, поскольку он не связан с пользовательским участием. Если вы заплатили за ссылку, то рассчитываете на увеличение значения PageRank. Отправляя владельцу сайта свой продукт «за бесплатно» в обмен на ссылку в статье также подпадает под данную категорию.

2)      Никакого обмена ссылками «неестественным путем». Слово «неестественный» в данном случае это основополагающий фактор. Ссылаться на другой сайт, который ссылается на вас – в этом нету ничего плохого, однако всё должно быть по-настоящему и естественно. Другими словами, ссылка должна иметь ценность и значение для данной статьи либо страницы.

3)      Никаких автоматических ссылок. Данный пункт весьма очевидный. Не пытайтесь использовать программы для построения ссылок. Весьма просто получить бан от Google при использовании данного метода.

4)      Без рекламной ссылки. Не следует использовать рекламное ключевое слово при включении его в ссылке. Используйте параметр rel=nofollow при использовании любой ссылки. Тем самым вы подтвердите своё желание повлиять на пользователей/читателей, а не на поисковик.

5)      Никаких оптимизированных анкоров. Оптимизированный анкор тяжело заметить в большинстве случаев. Если в ряде статей, которые вы размещаете используется одно и то же ключевое слово (анкор), то вы подвергаете сайт большому риску, т.к. Google применяет бан сайтам с чрезмерной рекламой.

6)      Без ссылок внизу страницы (футер). Данная практика раньше встречалась очень часто. К счастью, сейчас она встречается всё реже. Владельцы сайтов включают целый перечень ключевых слов внизу страницы, тем самым обращают внимание Google на себя. Опять же, это большой риск для вашего веб-ресурса.

7)      Без ссылок на медлительный сайт. Необходимо принять во внимание скорость работы сайта, т.к. от этого зависит ранжирование результатов в Google. Применяйте сторонние утилиты для анализа производительности сайта, как например UptimePal. Тем самым, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций, когда сайт неожиданно перестанет работать.

8)      Без спамерских ссылок в комментариях. Огромный минус для вашего сайта будет использование ссылок в комментариях, в виде имен, рекламирующих продукт или сервис. Избегайте таких методов.

Конечно же, важно принимать во внимание какие виды обратных ссылок хочет видеть Google (Естественные с полезным контентом). Существует ряд способов для улучшения работы сайта, описанных здесь.

Заключение

Если подвести итог всего вышесказанного, то всё достаточно просто – не пытайтесь обмануть Google. Любые методики обмана или подмена ссылок ведет в будущем к плачевным результатам.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)