Как зарабатывать на партнерках




В настоящее время владельцы интернет-ресурсов все чаще обращают свое внимание па методы заработка на собственном сайте. Почему бы и вам не обратиться к этому способу получения стабильного дохода, если у вас есть свой сайт? Заработок на собственном сайте сейчас наравне с традиционными инструментами вложения средств (депозитами, недвижимостью и т.д.) выглядит очень перспективным и доходным бизнесом.

Владелец сайта может зарабатывать деньги, продавая площадки для размещения ссылок, интернет-рекламы или регистрируясь в многочисленных партнерских программах. Способов заработка достаточно много. При разумном подходе п внимании со стороны владельца сайта их применение способно значительно увеличить доходность интернет-ресурса.

Как зарабатывать на партнерках

Партнерский маркетинг является одним из популярных инструментов интернет-рекламы. Он представляет собой способ продвижения бизнеса в Интернете, когда партнер получает оговоренное вознаграждение за посетителей, подписчиков или покупателей, привлеченных благодаря его усилиям.

В рамках партнерского маркетинга продавец, который заинтересован в том, чтобы другие участники сети напрямую или косвенно продавали его товары пли услуги, предлагает партнерам за их работу определенную оплату комиссию от проданного товара или услуги. Иногда: >тот вид рекламы также называют CPA (Cost per action) или CPL (Cost per lead).

Партнерский маркетинг тесно взаимосвязан с другими приемами продвижения в Интернете, так как партнеры для достижения своей цели также используют приемы поисковой оптимизации, контекстной, тизерной или баннерной рекламы.

В Интернете часто используется упрощенное название партнерских программ партнерки. Условия соглашения и размер вознаграждения партнера определяются конкретной программой. В зависимости от условий возможными вариантами могут быть установленная сумма денег, оговоренный процент от продажи, различные бонусы и т. п.

Успешное участие в партнерских программах это весьма сложный процесс, который требует от пользователя наличия определенных знаний и умений. Несмотря на трудоемкость, партнерские программы все активнее используются в маркетинговых стратегиях интернет-торговли.

Партнерские программы в Интернете разделяют на следующие типы. Партнерские программы с оплатой за продажу (CPS). При участии в подобных программах партнер получает вознаграждение в том случае, когда пользователь, пришедший но его ссылке, покупает товар или оплачивает услугу. К данному типу партнерских программ чаще всего относят программы по продаже компьютерных игр, товаров книг, журналов, цветов, спортивных тренажеров, виртуальных предметов карт оплаты, хостинга или медиафайлов. Партнерские программы с оплатой за действие (CPA). При участии в подобных программах партнер получает вознаграждение в том случае, когда пользователь, пришедший но его ссылке, совершает определенное действие заполняет регистрационную форму, оформляет подписку на рассылку. К этому типу относят программы сайтов обменных пунктов виртуальных валют, знакомств, онлайн-игр.

• Партнерские программы с оплатой за показ (CPI). При участии в подобных программах партнер получает вознаграждение в том случае, когда участник партнерской программы размещает рекламу на своем интернет-ресурсе и показывает ее своим посетителям.



Добавить комментарий

  

  

:bye: 
:good: 
:negative:  
:scratch: 
:wacko:  
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose:  
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail:  
:-(   
:unsure:  
;-)